• Привет, Гость!
    Актуальный адрес форума можно узнать в телеграме @rumuscle

Новости Бодибилдеры Екатеринбурга и Ройзман заступились за тренера, которого обвинили в педофилии

19160122.630537.4397[1].jpeg

Бодибилдеры Екатеринбурга встали на защиту тренера фитнес-клуба, которого обвинили в педофилии после того, как он посидел на диване с девочкой. Представители Федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО написали письмо мэру Евгению Ройзману с просьбой помочь инструктору, который уже 4 месяца сидит в СИЗО.

— Члены команды Свердловской области по бодибилдингу, так же, как и я, недоумевают, — рассказал Е1.RU вице-президент Федерации бодибилдинга и фитнеса России по Уральскому федеральному округу Антон Гиренко-Коцуба. — В выходные я получил массу звонков по этой истории. Андрей (имя тренера, которое мы использовали в первой публикации. — Прим. ред.) не совершал того, в чем его обвиняют. Он нормальный парень и хороший тренер. Я сам юрист по образованию и понимаю, что то, в чем его обвиняют, — вещь серьезная. Я посмотрел видео, по-моему, там всё однозначно. Удивительно, как судебные органы усмотрели там что-то незаконное.

Глава города уже подключился к истории с тренером. Сегодня он встретился с его женой.

— Я договорился с прокурором области, что он примет супругу тренера, — рассказал Е1.RU Евгений Ройзман. — Также подготовлена жалоба на следствие. Сейчас мы связываемся с уполномоченным по правам человека в России Москальковой Татьяной Николаевной, потому что я считаю, что это её основной вопрос. Но невозможно взять вот так и на 4 месяца закрыть человека ни за что.

Мэр считает, что тренера оклеветали.